(PHP 4 >= 4.3.0, PHP 5, PHP 7)

pg_convert — Преобразует значения ассоциативного массива в приемлемые для использования в SQL-запросах

Описание

pg_convert (resource $connection , string $table_name , array $assoc_array [, int $options = 0 ]) : array

pg_convert() проверяет и преобразовывает значения из assoc_array в приемлемые для SQL-сервера. Необходимо, чтобы существовала таблица table_name , а количество колонок в ней должно быть не меньше, чем значений в массиве assoc_array . Имена колонок в таблице table_name должны совпадать с ключами массива assoc_array , типы данных значений массива также должны совпадать с типами данных соответствующих колонок. В случае удачной конвертации функция возвращает массив преобразованных значений, иначе возвращает FALSE .

Замечание :

С версии PHP 5.6.0, допускаются булевы значения. Они преобразуются в булев тип PostgreSQL. Строковые представления булевого значения также поддерживаются. NULL преобразуется в PostgreSQL NULL.

До версии PHP 5.6.0, если таблица table_name содержит поля булева типа, не используйте константу TRUE в качестве значения массива table_name для этих полей. Она будет преобразована в строку "TRUE", которая является недопустимым значением для булевых полей в PostgreSQL. Используйте значения "t", "true", "1", "y", "yes".

Список параметров

Ресурс соединения с базой данных PostgreSQL.

Table_name

Имя таблицы базы данных.

Assoc_array

Данные для преобразования.

Options

Одна из констант PGSQL_CONV_IGNORE_DEFAULT , PGSQL_CONV_FORCE_NULL или PGSQL_CONV_IGNORE_NOT_NULL , либо их комбинация.

Возвращаемые значения

Массив (array ), содержащий преобразованные данные, либо FALSE в случае ошибки.

Примеры

Пример #1 Пример использования pg_convert()

$dbconn = pg_connect ("dbname=foo" );

$tmp = array(
"author" => "Joe Thackery" ,
"year" => 2005 ,
"title" => "My Life, by Joe Thackery"
);

$vals = pg_convert ($dbconn , "authors" , $tmp );
?>

Стандартная библиотека шаблонов ( Standard Template Library , STL) входит в стандартную библиотеку языка C++. В неё включены реализации наиболее часто используемых контейнеров и алгоритмов, что избавляет программистов от рутинного переписывания их снова и снова. При разработке контейнеров и применяемых к ним алгоритмов (таких как удаление одинаковых элементов, сортировка, поиск и т. д.) часто приходится приносить в жертву либо универсальность, либо быстродействие. Однако разработчики STL поставили перед собой задачу:сделать библиотеку одновременно эффективной и универсальной. Для ее решения были использованы такие универсальные средстваязыка C++, как шаблоны и перегрузка операторов. В последующем изложении будем опираться на реализацию STL, поставляемую фирмой Microsoft вместе с компилятором Visual C++ 6.0. Тем не менее большая часть сказанного будет справедлива и для реализаций STL другими компиляторами.

Основными понятиями в STL являются понятия контейнера (container), алгоритма (algorithm) и итератора (iterator).

Контейнер - это хранилище объектов (как встроенных, так и определённых пользователем типов). Как правило, контейнеры реализуются в виде шаблонов классов. Простейшие виды контейнеров (статические и динамические массивы) встроены непосредственно в язык C++. Кроме того, стандартная библиотека включает в себя реализации таких контейнеров, как вектор (vector), список (list), очередь (deque), ассоциативный массив (map), множество (set) и некоторых других.

Алгоритм - это функция для манипулирования объектами, содержащимися в контейнере. Типичные примеры алгоритмов - сортировка и поиск. В STL реализовано порядка 60 алгоритмов, которые можно применять к различным контейнерам, в том числе к массивам, встроенным в язык C++.

Итератор - это абстракция указателя, то есть объект, который может ссылаться на другие объекты, содержащиеся в контейнере. Основные функции итератора - обеспечение доступа к объекту, на который он ссылается (разыменование), и переход от одного элемента контейнера к другому (итерация, отсюда и название итератора). Для встроенных контейнеров в качестве итераторов используются обычные указатели. В случае с более сложными контейнерами итераторы реализуются в виде классов с набором перегруженных операторов.

Помимо отмеченных элементов в STL есть ряд вспомогательных понятий ; с некоторыми из них следует также познакомиться.

Аллокатор (allocator) - это объект, отвечающий за распределение памяти для элементов контейнера. С каждым стандартным контейнером связывается аллокатор (его тип передаётся как один из параметров шаблона). Если какому-то алгоритму требуется распределять память для элементов, он обязан делать это через аллокатор. В этом случае можно быть уверенным, что распределённые объекты будут уничтожены правильно.

В состав STL входит стандартный класс allocator (описан в файле xmemory). Именно его по умолчанию используют все контейнеры, реализованные в STL. Однако пользователь может реализовать собственный класс. Необходимость в этом возникает очень редко, но иногда это можно сделать из соображений эффективности или в отладочных целях.

Остановимся более подробно на рассмотрении введенных понятий.

Контейнеры . Каждый контейнер предоставляет строго определённый интерфейс, через который с ним будут взаимодействовать алгоритмы. Этот интерфейс обеспечивают соответствующие контейнеру итераторы. Важно подчеркнуть, что никакие дополнительные функции-члены для взаимодействия алгоритмов и контейнеров не используются. Это сделано потому, что стандартные алгоритмы должны работать, в том числе со встроенными контейнерами языка C++, у которых есть итераторы (указатели), но нет ничего, кроме них. Таким образом, при создании собственного контейнера реализация итератора - необходимый минимум.

Каждый контейнер реализует определённый тип итераторов. При этом выбирается наиболее функциональный тип итератора, который может быть эффективно реализован для данного контейнера. "Эффективно" означает, что скорость выполнения операций над итератором не должна зависеть от количества элементов в контейнере. Например, для вектора реализуется итератор с произвольным доступом, а для списка - двунаправленный. Поскольку скорость выполнения операции для списка линейно зависит от его длины, итератор с произвольным доступом для списка не реализуется.

Вне зависимости от фактической организации контейнера (вектор, список, дерево) хранящиеся в нём элементы можно рассматривать как последовательность. Итератор первого элемента в этой последовательности возвращает функция begin(), а итератор элемента, следующего за последним, - функция end(). Это очень важно, так как все алгоритмы в STL работают именно с последовательностями, заданными итераторами начала и конца.

Кроме обычных итераторов в STL существуют обратные итераторы ( reverse iterator ). Обратный итератор отличается тем, что просматривает последовательность элементов в контейнере в обратном порядке. Другими словами, операции + и - у него меняются местами. Это позволяет применять алгоритмы как к прямой, так и к обратной последовательности элементов. Например, с помощью функции find можно искать элементы как "с начала", так и "с конца" контейнера.

В STL контейнеры делятся на три основные группы (табл. 2): контейнеры последовательностей, ассоциативные контейнеры и адаптеры контейнеров. Первые две группы объединяются в контейнеры первого класса.

Таблица 2

Контейнерный класс STL

Описание

Контейнеры последовательностей

vector

Динамический массив

deque

Двунаправленная очередь

list

Двунаправленный линейный список

Ассоциативные контейнеры

Ассоциативный контейнер с уникальными ключами

multiset

Ассоциативный контейнер, допускающий дублирование ключей

Ассоциативный контейнер для наборов уникальных элементов

multimap

Ассоциативный контейнер для наборов с дублированием элементов

Адаптеры контейнеров

stack

Стандартный стек

queue

Стандартная очередь

priority _ queue

Очередь с приоритетами

Каждый класс контейнера, реализованный в STL , описывает набор типов, связанных с контейнером. При написании собственных контейнеров следует придерживаться этой же практики. Вот список наиболее важных типов:

value _ type - тип элемента;

size _ type - тип для хранения числа элементов (обычно size _ t );

iterator - итератор для элементов контейнера;

key _ type - тип ключа (в ассоциативном контейнере).

Помимо типов можно выделить набор функций, которые реализует почти каждый контейнер в STL (табл. 3). Они не требуются для взаимодействия с алгоритмами, но их реализация улучшает взаимозаменяемость контейнеров в программе. STL разработана с тем расчетом, чтобы контейнеры обеспечивали аналогичные функциональные возможности.

Таблица 3

Общие методы всех STL-контейнеров

Описание

default constructor

Конструктор по умолчанию. Обычно контейнер имеет несколько конструкторов

copy constructor

Копирующий конструктор

destructor

Деструктор

empty

Возвращает true, если в контейнере нет элементов, иначе false

max _ size

Возвращает максимальное число элементов для контейнера

size

Возвращает число элементов в контейнере в текущее время

operator =

Присваивает один контейнер другому

operator <

Возвращает true, если первый контейнер меньше второго, иначе false

operator <=

Возвращает true, если первый контейнер не больше второго, иначе false

operator >

Возвращает true, если первый контейнер больше второго, иначе false

operator >=

Возвращает true, если первый контейнер не меньше второго, иначе false

operator ==

Возвращает true, если сравниваемые контейнеры равны, иначе false

operator !=

Возвращает true, если сравниваемые контейнеры не равны, иначе false

swap

Меняет местами элементы двух контейнеров

Функции, имеющиесятолько в контейнерах первого класса

begin

Две версии этой функции возвращают либо iterator, либо const_iterator, который ссылается на первый элемент контейнера

Две версии этой функции возвращают либо iterator, либо const_iterator, который ссылается на следующую позицию после конца контейнера

rbegin

Две версии этой функции возвращают либо reverse _ iterator , либо reverse _ const _ iterator , который ссылается на последний элемент контейнера

rend

Две версии этой функции возвращают либо reverse_iterator, либо reverse_const_iterator, который ссылается на позицию перед первымэлементомконтейнера

insert , erase ,

Позволяют вставить или удалить элемент(ы) в середине последовательности

Окончаниетабл. 3

clear

Удаляет из контейнера все элементы

front , back

push_back, pop_back

Позволяют добавить или удалить последний элемент в последовательности

push_front, pop_front

Позволяют добавить или удалить первый элемент в последовательности

Итераторы обычно создаются как друзья классов, с которыми они работают, что позволяет выполнить прямой доступ к частным данным этих классов. С одним контейнером может быть связано несколько итераторов, каждый из которыхподдерживаетсвою собственную «позиционную информацию»(табл. 4).

Таблица 4

Тип итератора

Доступ

Разыменование

Итерация

Сравнение

Итератор вывода

(output iterator )

Только запись

Итератор ввода

(input iterator )

Только чтение

*, ->

==, !=

Прямой итератор

(forward iterator )

Чтение и запись

*, ->

==, !=

Двунаправленный итератор (bidirectional iterator )

Чтение и запись

*, ->

++, --

==, !=

Итератор с произвольным доступом

(random - access iterator )

Чтение и запись

*, ->,

++, --, +, -, +=, -=

==, !=, <, <=, >, >=

pg_update (resource $connection , string $table_name , array $data , array $condition [, int $options = PGSQL_DML_EXEC ])

pg_update() заменяет записи в таблице, удовлетворяющие условиям condition данными data . Если задан аргумент options , данные будут преобразованы функцией pg_convert() , которой будут переданы параметры из этого аргумента.

Список параметров

Ресурс соединения с базой данных PostgreSQL.

Table_name

Имя таблицы, в которой обновляются записи.

Массив (array ), ключи которого соответствуют именам колонок таблицы table_name , а значения заменят данные в этих колонках.

Condition

Массив (array ), ключи которого соответствуют именам колонок таблицы table_name . Будут обновлены только те строки, значения полей которых совпадут со значениями массива.

Options

Одна из констант PGSQL_CONV_OPTS , PGSQL_DML_NO_CONV , PGSQL_DML_ESCAPE , PGSQL_DML_EXEC , PGSQL_DML_ASYNC или PGSQL_DML_STRING , либо их комбинация. Если options содержит PGSQL_DML_STRING , функция вернет строку. Если установлены PGSQL_DML_NO_CONV или PGSQL_DML_ESCAPE , то функция pg_convert() внутренне не вызывается.

Возвращаемые значения

Возвращает TRUE в случае успешного завершения или FALSE в случае возникновения ошибки. Функция вернет строку (string ), если константа PGSQL_DML_STRING содержится в options .

Примеры

Пример #1 Пример использования pg_update()

$db = pg_connect ("dbname=foo" );
$data = array("field1" => "AA" , "field2" => "BB" );

// Это безопасно с тех пор как $_POST преобразуется автоматически
$res = pg_update ($db , "post_log" , $_POST , $data );
if ($res ) {
echo "Данные обновлены: $res \n" ;
} else {
echo "Должно быть переданы неверные данные\n" ;
}
?>

Функции PostgreSQL

Postgres, разработанный в оригинале департаментом UC Berkeley Computer Science Department, был пионером многих объектно-ориентированных концепций, ставших теперь доступными в некоторых коммерческих БД. Он предоставляет поддержку языка SQL92/SQL99, целостности транзакций и расширяемости типов. PostgreSQL это открытый ресурс, потомок оригинального Berkeley-кода.

PostgreSQL database это открывает Source-продукт, доступный бесплатно. Для использования поддержки PostgreSQL вам необходим PostgreSQL 6.5 или новее. PostgreSQL 7.0 или новее - для всех возможностей модуля PostgreSQL. PostgreSQL поддерживает многие кодировки символов, включая кодировку многобайтных символов. Текущая версия и информация о PostgreSQL находятся на http://www.postgresql.org/ .

Чтобы включить поддержку PostgreSQL, необходима опция --with-pgsql[=DIR] при компиляции PHP. Если модуль совместно используемых/shared объектов доступен, PostgreSQL-модуль может быть загружен с использованием директивы extension в файле php.ini или функции dl() . Поддерживаемые ini-директивы описаны в файле php.ini-dist , поставляемом вместе с исходным кодом дистрибутива.


Предупреждение!

Имена PostgreSQL-функций будут изменены в релизе 4.2.0 для подтверждения соответствия существующим стандартам кодировки. Большая часть новых имён будет иметь дополнительные символы подчёркивания, например, pg_lo_open(). Некоторые функции переименовываются для обеспечения целостности. например, pg_exec() в pg_query(). Старые имена можно использовать в 4.2.0 и в некоторых релизах 4.2.0, но они могут быть удалены в будущем.

Таблица 1. Изменения имён функций
Старое имя Новое имя
pg_exec() pg_query()
pg_getlastoid() pg_last_oid()
pg_cmdtuples() pg_affected_rows()
pg_numrows() pg_num_rows()
pg_numfields() pg_num_fields()
pg_fieldname() pg_field_name()
pg_fieldsize() pg_field_size()
pg_fieldnum() pg_field_num()
pg_fieldprtlen() pg_field_prtlen()
pg_fieldisnull() pg_field_is_null()
pg_freeresult() pg_free_result()
pg_result() pg_fetch_result()
pg_loreadall() pg_lo_read_all()
pg_locreate() pg_lo_create()
pg_lounlink() pg_lo_unlink()
pg_loopen() pg_lo_open()
pg_loclose() pg_lo_close()
pg_loread() pg_lo_read()
pg_lowrite() pg_lo_write()
pg_loimport() pg_lo_import()
pg_loexport() pg_lo_export()

Не все функции поддерживаются во всех построениях/builds. Это зависит отверсии вашей libpq (The PostgreSQL C Client interface) и от того, как libpq скомпилирована. Если имеется отсутствующая функция, libpq не поддерживает возможности, требуемые для этой функции.

Важно также, чтобы вы использовали libpq более новую, чем PostgreSQL Server, с которым соединяетесь. Если вы используете libpq более старую, чем ожидает PostgreSQL Server, у вас будут проблемы.

Начиная с версии 6.3 (03/02/1998), PostgreSQL использует по умолчанию сокет домена unix. TCP-порт НЕ открывается по умолчанию. В таблице описаны эти новые возможности соединений. Этот сокет можно найти в in /tmp/.s.PGSQL.5432 . Данная опция может быть включена флагом "-i" для postmaster , и его значением будет: "прослушивать TCP/IP-сокеты, а также сокеты Unix-домена".

Таблица 2. Postmaster и PHP

Соединение с PostgreSQL-сервером может быть установлено следующими парами значений в командной строке: $conn = pg_connect("host=myHost port=myPort tty=myTTY options=myOptions dbname=myDB user=myUser password=myPassword ") ;

Предыдущий синтаксис: $conn = pg_connect ("host", "port", "options", "tty", "dbname") теперь не рекомендуется.

Переменные окружения влияют на поведение PostgreSQL server/client. Например, PostgreSQL-модель будет искать переменную окружения PGHOST, если hostname отсутствует в строке соединения. Поддерживаемые переменные окружения отличаются в разных версиях. См. детали в PostgreSQL Programmer"s Manual (libpq - Environment Variables).

Убедитесь, что вы установили переменные окружения для соответствующего пользователя. Используйте $_ENV или getenv() для проверки того, какие переменные окружения доступны текущему процессу.

Начиная работу с PostgreSQL 7.1.0, вы можете сохранять 1GB в поле типа text. В более старых версиях могут быть ограничения на размер блоков (по умолчанию было 8KB, максимум был 32KB, определяемые на этапе компиляции).

Для использования интерфейса больших объектов/large object (lo) необходимо включать lo-функции внутри блока транзакции. Блок транзакции начинается с SQL-оператора BEGIN , и, если транзакция была верной, заканчивается COMMIT или END . Если транзакция терпит неудачу, она должна быть закрыта с помощью ROLLBACK или ABORT .

Вы не должны закрывать соединение с PostgreSQL-сервером до закрытия large object.

Содержание

pg_affected_rows - возвращает количество задействованных записей (пар/tuples) pg_cancel_query - отменяет async-запрос pg_client_encoding - получает клиентскую кодировку pg_close - закрывает a PostgreSQL-соединение pg_connect - открывает a PostgreSQL-соединение pg_connection_busy - получает, закрыто соединение или нет pg_connection_reset - восстанавливает соединение (reconnect) pg_connection_status - получает статус соединения pg_convert - конвертирует значение ассоциативного массива в значение, подходящее для оператора SQL pg_copy_from - вставляет записи в таблицу из массива pg_copy_to - копирует таблицу в массив pg_dbname - получает имя базы данных pg_delete - удаляет записи pg_end_copy - синхронизирует с PostgreSQL backend pg_escape_bytea - мнемонизирует/еscape binary для типа bytea pg_escape_string - мнемонизирует string для типа text/char pg_execute - Посылает запрос выполнить готовую инструкцию с данными параметрами, и ждет результата pg_fetch_all_columns - разбирает все строки в специфическом столбце результата как массив pg_fetch_all - разбирает все строки из результата как массив pg_fetch_array - извлекает ряд как массив pg_fetch_assoc - разбирает строку как ассоциативный массив pg_fetch_object - извлекает ряд как объект pg_fetch_result - возвращает значения из результирующего ресурса pg_fetch_row - получает ряд как перечислимый массив pg_field_is_null - проверяет, является ли поле NULL pg_field_name - возвращает имя поля pg_field_num - возвращает номер именованного поля pg_field_prtlen - возвращает печатаемый размер pg_field_size - возвращает внутренний размер хранения именованного поля pg_field_type - возвращает имя типа для соответствующего номера поля pg_field_type_oid - возвращает идентификатор типа (OID) для соответствующего номера поля pg_free_result - освобождает результирующую память pg_get_notify - получает предупреждающее сообщение SQL pg_get_pid - получет бэкэнд идентификатора процесса pg_get_result - получает результат асинхронного запроса pg_host - возвращает имя хоста, ассоциированного с соединением pg_insert - вставляет массив в таблицу pg_last_error - получает строку последнего сообщения об ошибке соединения pg_last_notice - возвращает последнее уведомление от PostgreSQL-сервера pg_last_oid - возвращает oid последнего объекта pg_lo_close - закрывает large object pg_lo_create - создаёт large object pg_lo_export - экспортирует large object в файл pg_lo_import - импортирует large object из файла pg_lo_open - открывает large object pg_lo_read_all - читает весь large object и отправляет его браузеру pg_lo_read - читает large object pg_lo_seek - ищет позицию large object"а pg_lo_tell - возвращает текущую позицию large object"а
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png