Утверждено

директором МОУ Идыгинская СОШ

Николаевым С.М.

Приказ №30 от «12» 10. 2013г

Положение

о школьной научно-практической конференции

в МОУ Идыгинская средняя общеобразовательная школа

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Устава
МОУ Идыгинская средняя общеобразовательная школа(далее - ОУ). Настоящее Положение определяет цели и задачи школьной научно-практической конференции (далее - НПК), порядок её организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей. НПК школьников ориентирована на развитие у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности, формирование проектно - ориентированного интеллекта.НПК школьников является одним из направлений работы с одаренными детьми МОУ Идыгинская СОШ. НПК школьников представляет собой обмен мнениями, идеями.

2. Цели и задачи.

Цель НПК - развитие интеллектуально-творческого потенциала личности учащихся путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

Задачи НПК:

2.1.Формирование у учащихся и педагогов представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности.

2.2.Содействие развитию и распространению образовательных программ и педагогических технологий проведения учебных исследований со школьниками.

2.3. Содействие развитию творческой исследовательской активности детей.

2.4. Стимулирование у школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам.

2.5. Содействие формированию у учащихся научной картины мира.

2.6.Популяризация лучших методических разработок по учебно-исследовательской работе школьников.

2.7. Выявление и поддержка одаренных и способных детей, стимулирование их к творчеству и экспериментальной работе.

3. Участники конференции.

3.1. Участниками НПК могут стать учащиеся 3 - 11 классов.

На НПК могут присутствовать учащиеся, научные руководители, педагоги и родители учащихся.

4. Виды представляемых работ.

К рассмотрению принимаются работы следующих видов:

4.1. Проблемно-реферативная. Работа носит проблемный характер, составляется на основе нескольких источников информации и предполагает составление и анализ каких-либо данных, фактов, взглядов, теорий с изложением собственного мнения по поводу представленной информации по проблеме. Работа будет считаться исследовательской при основательном анализе источников информации и собственной трактовке заявленной проблемы.

4.2. Проблемно-поисковая. Работа предполагает самостоятельный поиск и анализ фактического материала (опрос участников событий, интервью, сбор мнений специалистов, изучение документов, материалов периодической печати, участие в экспедиции и т.д.) с собственной трактовкой заявленной проблемы, указанием методов. Проблемно-поисковой считается также самостоятельная разработка компьютерной программы и ее обоснование.

4.3. Опытно-экспериментальная. Выполняется с помощью корректной с научной точки зрения методики, в результате которой получается собственный экспериментальный материал, на основе которого делаются анализ и выводы.

5. Процедура рассмотрения работ, предоставляемых на НПК.

5.1. Работа может участвовать в конкурсе только один раз.

5.2. Для участия в НПК необходимо представить в оргкомитет НПК:

Ø заявку участника (приложение 1);

Ø саму работу участника, оформленную в соответствии с предъявляемыми требованиями (п. 7 данного Положения).

Мероприятие является открытым. Жюри и все присутствующие, заслушав автора, задают вопросы, высказывают собственные суждения. Ведущий заседание председатель жюри строго следит за временем обсуждения.

После прослушивания всех участников на заседании жюри подводятся итоги - определяются лауреаты и победители. Все решения жюри протоколируются и являются окончательными.

Работы учащихся письменно не рецензируются.

К рассмотрению не принимаются реферативные и описательные работы.

Эксперты оценивают каждую работу по критериям.

6. Критерии оценок представляемых работ

На школьную научно-практическую конференцию принимаются работы следующих видов: проблемно-реферативные, проблемно-поисковые, проблемно-исследовательские.

Работа должна быть выполнена самостоятельно, соответствовать оформительским требованиям. Необходимо четко обозначить теоретическую и практическую части, а также собственные достижения авторов, области использования результатов.

ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНОК

выставленные комиссией баллы

ОЦЕНКА РАБОТЫ

Макс. Балл

максимальный балл

Актуальность и новизна предлагаемых решений, сложность темы

Объем разработок и количество предлагаемых решений

Реальность и практическая ценность

Уровень самостоятельности

Качество оформления

Подбор материала, содержательность, полнота

(согласно заявленной теме)

Оценка рецензентом

ОЦЕНКА ЗАЩИТЫ

Макс. Балл

максимальный балл

Качество доклада

Проявление глубины и широты знаний по предлагаемой теме

Проявление глубины и широты знаний предметной области

Ответы на вопросы комиссии

Ответы на вопросы участников

Оценка творческих способностей докладчика

Оценка деловых качеств докладчика

Уровень дискуссионно - ораторских навыков

Сценарий защиты

грамотное построение доклада

Дополнительные баллы (0-5)

Начисляются по усмотрению жюри за оригинальность решения, оформления, за использование современных технологий, научный подход, практическую значимость проекта и т.д.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (БАЛЛ)

180 и выше -«отлично» ,

120-175 - «хорошо» ,

90-115 - «удов-летворительно»

Подпись руководителя секции ____________________________________________

Подписи экспертов ____________________________________________

7. Требования к представляемым работам

Структура работы:

введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, характеристику личного вклада работы в решение избранной проблемы;

основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору ранее существующих и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.). Основная часть делится на главы;

заключение : в заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором, направления дальнейших исследований и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования;

список использованных источников и литературы оформляется в соответствии с правилами библиографии.

В работе учащийся должен отразить:

1. Мотив выбора темы исследования и значимость исследования или проектирования для окружающих.

3. Гипотеза или гипотезы, которые проверялись.

4. Как проводилось исследование (какими методами автор пользовался, какие средства были задействованы в его работе).

5. Что получилось в результате.

Работа может содержать приложения с иллюстрированным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.д.)

1 лист - титульный (см. приложение 2). Название темы должно быть кратким, но емким, конкретным, проблемным или нацеливающим.

2 лист - оглавление.

3, 4 листы - тезисы по тексту работы.

Вышеуказанные листы не нумеруются и не входят в общий объем работы. Приложения также не входят в общий объем работы и помещаются после заключения.

Требования к оформлению работы

К тексту, выполненному на компьютере, предъявляются следующие требования:

  • размер шрифта 12-14, Times New Roman, обычный ;
  • интервал между строк — 1,5-2 ;
  • размер полей: левого — 30 мм , правого — 10 мм , верхнего — 20 мм , нижнего — 20 мм (при изменении размеров полей необходимо учитывать, что правое и левое, а также верхнее и нижнее поля должны составлять в сумме 40 мм).

Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Точка в конце заголовка не ставится. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Оформление приложений

Материал, дополняющий содержание работы, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, иллюстративный материал, таблицы большого формата, расчеты.

После слова «Приложение» следует арабская цифра, обозначающая его последовательность (Например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д.)

В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки (Например: см. приложение 8). Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху справа страницы слова «Приложение» и его номер.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают по центру относительно самого приложения с заглавной буквы отдельной строкой.

Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц.

Все приложения должны быть перечислены в оглавлении работы (при наличии) с указанием их номеров и заголовков.

Работы помещаются в пластиковый скоросшиватель.

Требования к оформлению тезисов

Тезисы должны быть набраны в текстовом редакторе MS Word шрифтом Times New Roman, размер 12 пт одинарным межстрочным интервалом. Параметры страницы - поля: верхнее -2,0 см, нижнее - 2,0 см, левое - 2,0 см, правое -2,0; без нумерации страниц. Заголовок печатать прописными буквами по центру страницы полужирным шрифтом (размер 12 пт), точку в конце заголовка не ставить.

Под названием тезисов следуют фамилии, имя авторов (полностью) по правому краю страницы

Населенный пункт, наименование образовательного учреждения, класс печатается сразу под фамилиями авторов.

Например:

МОЛОДЕЖНЫЙ СЛЕНГ: НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ

УПОТРЕБЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ

Денисова Юлия, Шукурганова Мария

С.Н.Идыга, МОУ Идыгинская СОШ, 6 класс

8. Секции НПК

На научно-практической конференции работа может вестись по различным секциям и направлениям.

Количество и название направлений в секциях могут варьироваться оргкомитетом в зависимости от числа и направлений заявленных работ.

9. Оргкомитет НПК

Общее руководство научно-практической конференцией осуществляет организационный комитет , в состав которого входят зам. директора по НМР, координатор по работе с одаренными детьми, руководители методических объединений, учителя.

Оргкомитет координирует работу по подготовке и проведению научно-практической конференции; формирует экспертный совет и членов предметных жюри, состав которых утверждается приказом директора школы; составляет программу научно-практической конференции, список участников, протоколы, сметы расходов научно-практической конференции.

К работе в жюри привлекаются специалисты, занимающиеся исследовательским обучением детей и взрослых.

В состав жюри не могут входить учителя, ученики которых участвуют в научно-практической конференции.

10. Порядок определения победителей

Победителей и призеров НПК определяет жюри при независимом рассмотрении работ и подведении общего итога. Победители и призеры награждаются дипломами. Каждый участник НПК получает свидетельство участника.

Научные руководители участников-призеров получают благодарственные письма.

11. Финансирование

Расходы по организации церемонии награждения победителей и призеров НПК младших школьников несёт родительский комитет школы.

Приложение 1.

ЗАЯВКА
на участие в школьной научно-практической конференции

Приложение 2.

Правила оформления титульного листа

Министерство образования РФ и науки

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Идыгинская средняя общеобразовательная школа

Название

Выполнил: ученик класса Ф.И

Руководитель: Ф.И.О.

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж»
№ 393 от 29.12.2016г.

Положение
о научно-практической конференции

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж».

1.2. Научно-практическая конференция студентов (НПКС) одна из основных форм учебно-исследовательской работы студентов, служащая одним из средств формирования представлений о современном мире как духовной, интеллектуальной, культурной и экологической целостности.

1.3. НПК – собрание студентов, которое является итогом их учебно-исследовательской деятельности, связанной с решением творческих, исследовательских задач в процессе подготовки выпускных квалификационных и курсовых работ; с разработкой учебно-исследовательского проекта или научной проблемы в различных областях знаний.

1.4. Участниками НПК могут быть студенты, интересующиеся и занимающиеся научно-исследовательской работой, преподаватели педагогического коллдежа, члены администрации и все желающие.

1.5. НПК проводится ежегодно один раз в учебном году.

1.6. Основная цель НПК: создание условий для подготовки специалиста, способного к эффективной профессиональной деятельности, для развития творческого потенциала будущего педагога.

1.7. Основными задачами являются создание условий для развития у студентов способности к осмыслению жизненных явлений, к самостоятельному поиску истины, к критическому восприятию противоречивых идей; готовности проявить ответственность за выполняемую работу; способности научно организовать свой труд; готовности к постоянному приобретению новых знаний; устойчивого стремления к самосовершенствованию, к творческой реализации.

II. Права участников

2.1. Каждый участник НПК имеет право выступить с сообщением, отражающим собственную точку зрения, которая необязательно должна совпадать с общепринятой.

2.2. Каждый участник НПК имеет право выступить оппонентом по проблемам, рассматриваемым на конференции.

2.3. Участники НПК имеют право в корректной форме задавать вопросы по интересующей их проблеме.

ІІІ. Ответственность участников

3.1. Каждый выступающий несет ответственность за содержание и качество своего сообщения.

IV. Организация управления

4.1. НПК готовится под общим руководством замдиректора по НМР.

4.2. Доклады студентов готовятся под руководством научного руководителя.

4.3. Сообщения могут быть подготовлены самостоятельно.

4.4. Заявки на участие в конференции подаются не позднее, чем за 10 дней до ее проведения.

4.5. Заместителем директора составляется программа НПК, в которой формируется тема-проблема конференции, регламентируется порядок ее работы и формы участия; указываются выступающий, тема выступления, научный руководитель.

4.6. Все выступления на НПК являются регламентированными. Регламент – 10-15 минут на выступление.

V. Делопроизводство

5.1. Материалы конференции (программа, тексты выступлений участников) обобщаются и сдаются на хранение в методический кабинет КПК.

5.2. Тщательно отредактированные тексты выступлений оформляются в соответствии с требованиями (Microsoft Word, шрифт Times New Roman, 14 pt., междустрочный интервал полуторный, верхнее, нижнее, левое поля – по 2 см, правое – по 1 см; текст без переноса слов на дискете 3,5"")

5.3. Анализ результатов НПК осуществляется на совместном заседании методического совета КПК и Совета студенческого научного общества КПК, на котором определяются победители, даются рекомендации для участия в областных научно-практических конференциях, публикаций лучших статей, для внедрения идей в практику УВП КПК.

5.4. По итогам проведения НПК зам.директора КПК составляет аналитическую справку с предложениями о поощрении участников, с содержанием которой знакомит педагогический коллектив.

Министерство образования и науки

Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

(РЭУ им. Г.В. Плеханова)

УТВЕРЖДАЮ

Ректор ФГБОУ ВПО

«РЭУ им. Г.В. Плеханова»

В.И. ГРИШИН

«___» __________ 2015 года

ПОЛОЖЕНИЕ

о научно-практической лаборатории

при кафедре административного и финансового права

«Мониторинг экономического законодательства Российской Федерации и стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС)»

Москва – 2015 г.

I . Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус научно-практической лаборатории при кафедре административного и финансового права «Мониторинг экономического законодательства Российской Федерации и стран ЕАЭС» (далее по тексту – Лаборатория), её основные цели, задачи и функции, порядок финансирования, организацию работы, порядок реорганизации и ликвидации.

В Положении использованы термины и определения в соответствии с ГОСТ Р 51141- 98.

1.2. Полное наименование Лаборатории: Научно-практическая лаборатория при кафедре административного и финансового права «Мониторинг экономического законодательства Российской Федерации и стран ЕАЭС»

Сокращенное наименование Лаборатории: Научно-практическая лаборатория «Мониторинг экономического законодательства Российской Федерации и стран ЕАЭС» РЭУ им. Г.В. Плеханова.

1.3. Статус лаборатории: комплексная – научно-исследовательская, научно-практическая, научно-методическая.

1.4. Лаборатория является структурным подразделением РЭУ им. Г.В. Плеханова. Координацию деятельности Лаборатории осуществляет проректор по научной деятельности.

1.5. В своей деятельности Лаборатория руководствуется Федеральным законом от 23.08.1996г. №127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике», Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства образования и науки РФ, Уставом РЭУ им. Г.В. Плеханова, решениями Учёного Совета, приказами ректора и настоящим Положением.

1.6. Лаборатория имеет собственную Интернет-страницу (сайт) на официальном сайте РЭУ им. Г.В. Плеханова, созданную и поддерживаемую в соответствии с действующими локальными актами РЭУ им. Г.В. Плеханова.

II . Основные цели, задачи и функции Лаборатории

2.1. Лаборатория создаётся в целях:

2.1.1. осуществления научной (научно-исследовательской, научно-методической, учебно-научной) деятельности с учётом образовательных программ и тематики научных исследований РЭУ им. Г.В. Плеханова.

2.1.2. кадрового обеспечения научных исследований;

2.1.3. привлечения студентов и аспирантов к проведению научных исследований под руководством научных и научно-педагогических кадров.

2.2. Основные задачи Лаборатории: проведение оперативного мониторинга по проблемам публично-правового регулирования экономических отношений в регионах Российской Федерации и в странах ЕАЭС.

Мониторинг регионального законодательства по проблемам публично-правового регулирования экономических отношений в регионах Российской Федерации и странах ЕАЭС осуществлялся путем оценки по установленным индикаторам.

2.3. В соответствии с возложенными на неё задачами Лаборатория осуществляет следующие функции.

2.3.1. В области научной деятельности Лаборатория:

2.3.1.1. выполняет научные исследования, в том числе, по заказу предприятий и организаций всех форм собственности, международных организаций, зарубежных партнеров;

2.3.1.2. привлекает преподавателей и научных работников РЭУ им. Г.В. Плеханова, а также внешних специалистов и экспертов к проведению НИР на базе Лаборатории;

2.3.1.3. выполняет научно-экспертные работы, в том числе, обеспечивает участие работников Лаборатории в работе соответствующих рабочих групп и комиссий с участием РЭУ им. Г.В. Плеханова, как государственных, так и неправительственных и зарубежных, по направлениям деятельности Лаборатории;

2.3.1.4. участвует в подготовке и проведении научных конференций, семинаров и других научных мероприятий в РЭУ им. Г.В. Плеханова, а также поддерживает и расширяет научные связи, в том числе международные;

2.3.1.5. осуществляет подготовку к публикации научных материалов: монографий, статей, отчётов, выступлений, докладов и т.п. в области специализации Лаборатории, обращая особое внимание публикациям статей в рецензируемых российских и зарубежных изданиях;

2.3.1.6. распространяет посредством Интернета и средств массовой информации научно-просветительскую информацию о результатах НИР Лаборатории.

2.3.2. В области экспертной и учебной деятельности Лаборатория:

2.3.2.1. организует и проводит экспертные работы по направлению деятельности Лаборатории;

2.3.2.2. организует учебные семинары и мастер-классы по тематике Лаборатории для сотрудников, докторантов, аспирантов и студентов структурных подразделений РЭУ им. Г.В. Плеханова;

2.2.2.3. привлекает аспирантов и студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова к участию в НИРах на базе Лаборатории;

2.3.2.4. участвует в организации прохождения практики, а также оказывает содействие в поиске работы студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова;

2.3.2.5. оказывает методическую поддержку аспирантам, соискателям учёной степени кандидата и доктора наук;

2.3.2.6. осуществляет подготовку к публикации учебных и методических материалов: учебников, учебных и методических пособий и т.д. в области специализации Лаборатории;

2.3.2.7. разрабатывает программы учебных дисциплин, учебно-методические комплексы и учебные планы в области специализации Лаборатории, как правило, на основе собственных разработок Лаборатории;

2.3.2.8. содействует установлению устойчивых связей РЭУ им. Г.В. Плеханова с участниками рынка труда в области специализации Лаборатории с целью улучшения возможностей трудоустройства выпускников РЭУ им. Г.В. Плеханова.

III . Порядок финансирования и имущественное

обеспечение работы Лаборатории

3.1. Финансирование деятельности Лаборатории осуществляется из следующих источников:

3.1.1. субсидии из федерального бюджета на выполнение проектов в рамках федеральных целевых программ, государственного задания или заказа (в случае, когда предусмотрены темы, выполняемые Лабораторией);

3.1.2. гранты российских научных фондов (РФФИ, РГНФ и др.);

3.1.3. средства Московского городского бюджета (городской конкурс НИР и др.) и местных бюджетов;

3.1.4. средства российских хозяйствующих субъектов, выделяемые на выполнение хоздоговорных тем;

3.1.5. внебюджетные средства РЭУ им. Г.В. Плеханова, выделяемые на поддержку Лаборатории;

3.1.6. доходы, получаемые от приносящей доход деятельности Лаборатории;

3.1.7. добровольные имущественные целевые взносы и пожертвования юридических и физических лиц, в том числе иностранных;

3.1.8. иные источники, предусмотренные уставом РЭУ им. Г.В. Плеханова.

3.2. Из средств, поступающих в виде оплаты за выполненные сотрудникам Лаборатории работы (предоставленные услуги), производятся отчисления в централизованный бюджет РЭУ им. Г.В. Плеханова на покрытие расходов по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности Лаборатории в установленном в РЭУ им. Г.В. Плеханова порядке.

3.3. Для обеспечения деятельности Лаборатории РЭУ им. Г.В. Плеханова предоставляет ей помещение, а также имущество (мебель, компьютерную технику, средства связи, необходимую оргтехнику), оборудование и приборы в объёмах, количестве и качестве, обеспечивающих выполнение Лабораторией возложенных на неё задач и функций. Указанное имущество, равно как и имущество, приобретаемое за счёт средств, учитываемых на отдельном балансе Лаборатории, используется только для осуществления деятельности Лаборатории.

3.4. Ответственность за сохранность и надлежащее использование материально-технической базы Лаборатории (помещений, имущества, оборудования и приборов) несет Заведующий Лабораторией.

Условия труда сотрудников Лаборатории определяются трудовыми договорами, заключаемыми с каждым работником, а также Правилами внутреннего распорядка и иными локальными актами РЭУ им. Г.В. Плеханова.

IV . Организация работы Лаборатории

4.1. Структуру и штатное расписание Лаборатории утверждает ректор РЭУ им. Г.В. Плеханова по представлению Заведующего Лабораторией, согласованными с проректором по научной деятельности. В Лаборатории могут быть созданы отделы, научные группы и другие структурные подразделения.

4.2. Лабораторию возглавляет Заведующий Лабораторией (далее по тексту – Заведующий), назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом ректора РЭУ им. Г.В. Плеханова. Другие сотрудники Лаборатории назначаются на должность и освобождаются от должности ректором по согласованию с Заведующим Лабораторией и проректором по научной деятельности.

4.3. Заведующий подотчётен в своей деятельности проректору по научной деятельности. Должностные обязанности, права и ответственность Заведующего определяются должностной инструкцией, утверждаемой ректором РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Контроль и оценка деятельности Лаборатории осуществляется, проректором по научной деятельности.

4.4. Права и обязанности Заведующего Лаборатории:

4.4.1. осуществляет непосредственное руководство деятельностью Лаборатории и несёт ответственность за выполнение возложенных на неё основных задач и функций;

4.4.2. обеспечивает соблюдение в деятельности Лаборатории законодательства Российской Федерации, Устава и локальных актов РЭУ им. Г.В. Плеханова, выполнение решений органов управления РЭУ им. Г.В. Плеханова, приказов, распоряжений и поручений руководства РЭУ им. Г.В. Плеханова;

4.4.3. вносит предложения о совершенствовании деятельности Лаборатории, повышении эффективности её работы;

4.4.4. вносит предложения об изменении штатного расписания, приёме на работу, переводе, увольнении, поощрении сотрудников Лаборатории, наложении на них взысканий;

4.4.5. определяет по согласованию с проректором по научной деятельности направления научной деятельности Лаборатории, составляет планы работы Лаборатории, организует их выполнение;

4.4.6. решает вопросы финансового и материально-технического обеспечения Лаборатории;

4.4.7. обеспечивает выполнение сотрудниками Лаборатории обязательств по гражданско-правовым договорам (государственным и муниципальным контрактам);

4.4.8. определяет должностные обязанности сотрудников Лаборатории и представляет на утверждение проректора по научной деятельности РЭУ им. Г.В. Плеханова;

4.4.9. обеспечивает ведение делопроизводства в установленном в РЭУ им. Г.В. Плеханова порядке;

4.4.10. контролирует размещение и обновление информации о Лаборатории на Интернет-странице (сайте) Лаборатории на сайте РЭУ им. Г.В. Плеханова;

4.4.11. осуществляет другие полномочия в соответствии с локальными актами РЭУ им. Г.В. Плеханова и настоящим Положением.

4.5. Заведующий Лаборатории в соответствии с законодательством РФ несет ответственность за:

4.5.1. неисполнение или ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей;

4.5.2. причинение РЭУ им. Г.В. Плеханова материального ущерба;

4.5.3. нарушение действующего законодательства Российской Федерации;

4.5.4. разглашение конфиденциальных сведений, коммерческой тайны;

4.5.5. нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности, Правил внутреннего распорядка РЭУ им. Г.В. Плеханова;

4.5.6. недостоверность, несвоевременную подготовку и непредставление в органы управления РЭУ им. Г.В. Плеханова сведений и документов, касающихся деятельности Лаборатории;

4.5.7. некачественное и несвоевременное исполнение основных задач и функций, возложенных на Лабораторию настоящим Положением, невыполнение в полном объёме и в установленные сроки решений органов управления РЭУ им. Г.В. Плеханова, приказов, распоряжений и поручений руководства РЭУ им. Г.В. Плеханова;

4.5.8. и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и/или локальными актами РЭУ им. Г.В. Плеханова.

4.6. Заведующий ежеквартально, не позднее сроков, утвержденных локальными актами РЭУ им. Г.В. Плеханова, обязан представлять проректору по научной деятельности в установленном порядке отчёт о результатах деятельности Лаборатории за квартал.

4.7. Условия труда сотрудников Лаборатории определяются трудовыми договорами, а также Правилами внутреннего распорядка и иными локальными актами РЭУ им. Г.В. Плеханова.

V . Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение, изменения и дополнения к нему действительны с момента утверждения их ректором РЭУ им. Г.В. Плеханова.

5.2. Реорганизация и ликвидация Лаборатории осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом РЭУ им. Г.В. Плеханова.

ПОЛОЖЕНИЕ

о научно-практической конференции школьников «________________________»

Научно-практическая конференция школьников «_____________________» (Конференция) проводится ежегодно в январе – феврале. Проведение Конференции приурочено ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данная Конференция является конкурсом проектных и исследовательских работ учащихся 1–11-х классов. Конференция – открытое научно-образовательное мероприятие: участниками могут быть выпускники школы, учителя, родители (законные представители) учащихся.

Конференция проходит при содействии ______________________________________.

1. ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ:

    развить у обучающихся знания и умения компетентно осуществлять проектную и исследовательскую деятельности;

    поддержать и развить творчество обучающихся;

    развить у обучающихся компетентность в информационно-коммуникационных технологиях;

    совершенствовать речевую культуру, опыт публичных выступлений;

    сформировать понимание социальной значимости проектной и исследовательской деятельности;

    повысить конкурентоспособность участников конференции среди своих сверстников;

    повысить мотивацию к научной деятельности;

    создать и развивать коллекцию проектных и исследовательских работ.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Конференция проводится в три этапа:

    1-й этап – отборочный; проводится в декабре;

    2-й этап – проведение конференции; проводится в январе – феврале;

    3-й этап – делегирование победителей чтений для участия в межрайонном и городском конкурсах проектных и исследовательских работ учащихся, выпуск сборника проектных и исследовательских работ в марте.

К отборочному этапу необходимо представить заявку и описание работы. Описание работы включает цель работы, этапы проведения исследования и полученные результаты.

Объем описания – до 1 страницы печатного текста.

По результатам изучения заявок формируется список участников Конференции.

На первом этапе заявка и описание работы рассматриваются в комиссиях соответствующей предметной кафедры, и лучшие работы, соответствующие требованиям конференции, допускаются на второй этап – публичную защиту проекта. После успешной защиты работа вместе с презентацией должна быть сдана в электронном виде для включения ее в сборник проектных и исследовательских работ.

3. СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ:

    «Первые шаги» (секция включает все содержательное разнообразие работ учащихся начальной школы);

    научно-техническое направление (инженерно-технологическое);

    социогуманитарное направление;

    социально-экономическое направление;

    естественно-научное направление;

    экология современности (2017 год – Год экологии в России).

Оргкомитет Конференции оставляет за собой право открытие новых секций в связи с содержанием заявок участников.

4. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ, ВЫДВИГАЕМЫМ НА КОНФЕРЕНЦИЮ

4.1. На конкурс принимаются проектные и исследовательские работы, включающие анализ и интерпретацию собранного и представленного материала, имеющие ссылки на использованную литературу и источники.

4.2. В проекте должны прослеживаться практические результаты работы, технологии внедрения в образование, промышленность, медицину и другие области деятельности человека. Приветствуются изобретения учащихся, модели, роботы и т. д.

4.3. Проекты должны быть выполнены учащимися самостоятельно. В работе необходимо четко обозначить теоретические и практические достижения авторов.

Руководителем проекта может быть педагогический работник образовательной организации, родители (законные представители) автора либо приглашенные специалисты.

4.4. Работа должна содержать:

    титульный лист (указать субъект РФ, город, село, школу; название темы; фамилию, имя, отчество автора(ов), класс обучения; фамилию, имя, отчество научного руководителя и его должность, консультанта(ов), должность(и));

    введение;

    название основной части, раскрывающей суть работы и (или) описывающей ее процесс;

    заключение;

    список использованной литературы.

4.5. Введение (1–2 страницы) включает:

    описание актуальности данной темы исследования, ее проблема;

    цель исследования (одним предложением, каких результатов планировалось достичь);

    гипотезу (предположение по достижению цели);

    задачи данного исследования (с помощью чего достигается цель и проверяется гипотеза);

    методы исследования (сравнительный анализ, социологический опрос, биологический, химический эксперимент, лексический, грамматический, хронологический анализ первоисточников и т. д.);

    последовательно в соответствии с целями и задачами излагается исследовательская работа или образовательный проект;

    экспериментальную часть необходимо подтверждать фотографиями, видеофрагментами, моделями и т.д.

4.7. Заключение (1–2 страницы):

    что сделано (те задачи, которые были определены во введении, должны быть выполнены, цель достигнута, гипотеза подтверждена или опровергнута);

    отметить, что нового (нестандартного и полезного было сделано);

    изложить предложения по практическому использованию результатов работы.

5. ВЫСТУПЛЕНИЕ, ПУБЛИЧНАЯ ЗАЩИТА

5.1. Текст для публичной защиты проекта содержит:

    введение (2 минуты);

    описание работы (5 минут);

    заключение (2 минуты).

Особое внимание в выступлении следует уделить практическим результатам работы, а не ее теоретико-описательной части.

5.2. Мультимедийная презентация должна включать не более 10–12 слайдов:

    1-й слайд – титульный лист;

    2-й слайд – введение;

    3–9-й слайды – ход работы;

    10-й слайд – заключение.

В презентации на первом слайде необходимо указать следующие позиции:

    общеобразовательная организация, на базе которой выполнялась работа;

    тема исследования или проекта;

    фамилия, имя, отчество и должность научного руководителя, консультанта.

В презентации необходимо уделить внимание наглядному материалу: фото, схемы, модели и т. д.

5.3. В результате участники Конференции «________________________» должны предоставить членам жюри следующие материалы, оформленные в соответствии с требованиями:

    исследовательскую работу или учебный проект;

    мультимедийную презентацию в программе Рower Point;

    тезисы работы.

6. ПРОВЕДЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

6.1. Конференция проходит в январе – феврале.

6.2. Для участия необходимо подготовить выступление продолжительностью 7–10 минут и папку с работой для предоставления жюри конференции.

6.3. На Конференции слушаются как индивидуальные, так и групповые работы. В ходе защиты проекта допускается его демонстрация на оборудовании авторов. Защиту проекта проводит его автор (в случае, если проект индивидуальный) или капитан команды (в случае, если проект групповой).

7. ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ

7.1. Для удаленных участников Конференция проводится в режиме видеоконференции или видеозаписи выступления. Этот режим должен быть заранее определен оргкомитетом и участником.

7.2. Предварительно проводится пробный сеанс видеосвязи. Электронный адрес для связи____________________________ .

7.3. В Программе конференции режим видеоконференции отмечается для конкретных участников. Указывается дата, время, место проведения видеоконференции для жюри и участвующих очно.

8. ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Оценка проекта проводится по бальной системе: по каждому показателю оценки текста и защиты работы выставляется от 1 до 10 баллов. Максимальное количество: 90 баллов.

Показатели оценки

Примерное содержания критерия оценки

(количество баллов оценки от 1 до 10)

Кол-во баллов

I раздел Оценка текста работы

Тема работы

Формулировка темы точно и полно отражает содержание работы

Актуальность темы

Актуальность данной работы с точки зрения науки, общественной жизни, личности автора(ов)

Изучение источников информации

Корректное использование публикаций ученых и исследователей, занимающихся данной темой.

Полное и глубокое представление о рассматриваемой теме

Практическая значимость работы

Наличие в работе практических достижений автора.

Возможность использования полученных данных в различных видах деятельности

Выводы (заключение)

Выводы раскрывают степень достижения цели, демонстрируют творческую самостоятельность автора(ов), содержат подтверждение или опровержение гипотезы, доказывают практическую значимость достигнутых результатов

Список литературы

Список литературы оформлен согласно стандарту библиографического описания источников

Раздел II. Оценка защиты работы

Правильно, полно и убедительно раскрыто основное содержание работы. Доклад не является чтением текста слайдов презентации

Электронная презентация

Презентация не дублирует устный доклад, а иллюстрирует, помогает раскрыть основное содержание работы; соответствует требованиям

Ответы на вопросы

Ответы демонстрируют глубину и полноту представления рассматриваемой темы

9. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

9.1.Все участники Конференции, представившие свои проектные и исследовательские работы на заседании секции, получают сертификат участника конференции «______________________________».

9.2. В соответствии с решением жюри участникам присваиваются звания «Лауреат» и «Победитель».

9.3. По рекомендации жюри тезисы лучших работ представляются к публикации в сборнике тезисов проектных и исследовательских работ школьников – участников «_____________________________». В сборнике «__________________________» публикуются также статьи научных руководителей и консультантов, посвященных проектной и исследовательской деятельности учащихся.

9.4. Лучшие проектные и исследовательские работы учащихся могут быть рекомендованы членами жюри для участия во внешних интеллектуальных мероприятиях городского, всероссийского и международного уровней.

ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«Первые шаги в наук

I. Общие положения

Научно-практическая конференция учащихся (далее Конференция)

проводится в целях развития способностей одаренных учащихся, активизации

исследовательской деятельности школьников.

Цель: выявление одаренных учащихся, развитие их интеллектуальных,

творческих способностей, поддержка научно-исследовательской деятельности учеников.

- совершенствование культуры научных исследований;

- создание условий для включения способных (одаренных) детей в интеллектуальную и творческую деятельность;

- формирование культуры ведения научной дискуссии;

II. Участники конференции Для участия в конференции приглашаются учащиеся гимназии, занимающиеся исследовательской деятельностью, члены НОУ «УНИКУМ».

На конференцию допускаются работы, прошедшие экспертизу на заседаниях методических объединений учителей-предметников и получившие письменную рецензию и (или) рекомендации на участие в конференции.

III. Руководство конференцией Общее руководство подготовкой и проведением конференции осуществляет Оргкомитет, утвержденный приказом директора школы.

Оргкомитет Конференции:

- определяет сроки проведения Конференции;

- разрабатывает и предлагает к утверждению программу проведения Конференции;

- формирует жюри Конференции и предлагает его состав к утверждению;

- обеспечивает ведение компьютерного банка данных участников Конференции;

- решает вопросы поощрения победителей Конференции;

- способствует привлечению внимания общественности;

- совместно с жюри подводит итоги Конференции, участвует в награждении победителей Конференции;

- решает спорные вопросы по организации и проведению Конференции.

IV. Сроки подачи материалов Для участия в конференции необходимо представить в методический совет школы за 5 дней до ее начала:

Тезисы выступления (раздел Х данного положения «Требования к оформлению тезисов исследовательской работы»);

- заявку на участие в конференции по следующей форме:

ЗАЯВКА

на участие в научно-практической конференции учащихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – гимназии № Примечание (указать Ф.И.О. Ф.И.О. необходимое автора Класс руководителя программное Название (полностью) обеспечение № работы Направление для работы демонстрации электронных приложений) например, Power Point Руководитель МО Подпись Не позднее, чем за 3 дня до начала работы конференции участники представляют жюри тексты исследовательских работ и электронные приложения (презентации, видео и т.п.) для заблаговременной установки и проверки функционирования программного обеспечения.

V. Порядок поведения

Работа конференции осуществляется по секциям, сформированным на основе представленных заявок.

Форма представления работ на заседаниях секций - устные сообщения.

Возможно использование пособий, плакатов, таблиц, видеопрезентаций.

Регламент выступления 5-7 минут. В течение этого времени участник демонстрирует умение кратко и четко изложить суть своей исследовательской работы. В обсуждении доклада участвуют члены жюри, а также все желающие участники секции (до 5 мин).

VI. Оценка исследовательской работы Оценка результатов работы участников конференции производится на основе анализа материалов исследовательских работ и выступлений учащихся.

При оценке обращается внимание на степень самостоятельности работы, ее общественно-полезную направленность и практическую значимость, творческий характер, глубину изучения литературы и фактического материала, обоснованность, четкость, лаконичность и логичность изложения, соблюдение требований к оформлению материалов, регламента, умение донести до слушателя содержание материала.

Оценивание представленных работ производится согласно «Критериям оценки научно-исследовательских работ».

Критерии оценивания работ Критерии Количество баллов I. Анализ исследовательских работ 1 Конкретность формулировки 0- темы, целей и задач исследования 2 Степень новизны, актуальность 0- исследования наличие аргументированной точки практической части исследования оформлению работы (в т.ч. к структуре работы и объему – не более 20 страниц) II. Оценка выступления учащихся Структура доклада Чткость и последовательность Степень владения материалом Аргументированность ответов на вопросы по содержанию работы терминологией по изучаемому Сопровождение доклада иллюстративными и демонстрационными материалами (технический и содержательный аспекты электронных приложений) Соблюдение регламента (не Жюри:_ _ Жюри Конференции оценивает представленные работы и определяет победителей.

Решение жюри оформляется протоколом, который подписывает председатель жюри секции.

Победители Конференции награждаются Грамотами 1, 2, 3 степени.

Тезисы лучших докладов по каждой секции могут быть опубликованы в сборнике тезисов Конференции.

По итогам проведения конференции издается приказ директора гимназии.

Педагоги, успешно организовавшие научно-исследовательскую работу учащихся, поощряются учреждениями образования из средств фонда материального стимулирования.



VIII. Требования к оформлению текста исследовательской работы Текст исследовательской работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата А4 шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал одинарный. Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 15 мм. Контуры полей не наносятся.

Страницы нумеруются. Работа переплетается вкладывается в папку.

В начале листа необходимо указать фамилию и имя автора или авторов, класс, полное наименование учреждения, название работы.

Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа. Точка в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставится. Не допускается подчеркивание заголовков и перенос слов в заголовке.

Фразы, начинающиеся с новой (красной) строки, печатаются с абзацным отступом от начала строки, равным 1,25 см.

Разрешается вписывание формул в текст работы от руки черными чернилами или гелевой ручкой черного цвета.

Объем представляемой работы, выполненной в соответствии с вышеуказанными требованиями – до 20 печатных страниц.

Текст исследовательской работы представляется на бумажном и электронном носителях.

IX. Структура исследовательской работы Работа должна быть построена по определенной структуре, которая является общепринятой для научных трудов, основными элементами которой являются титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список использованной литературы, приложения.

На титульном листе исследовательской работы указывается название темы, фамилия, имя, отчество автора (или авторов), класс, школа; имя руководителя, его должность, ученая степень (если таковая имеется), год выполнения работы.

После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц.

Введение. Здесь обычно обосновываются в краткой форме актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируются объект и предмет исследования, указывается избранный метод (или методы) исследования, сообщается, в чем заключается теоретическая значимость и прикладная ценность полученных результатов.

В главах основной части исследовательской работы подробно рассматриваются методика и техника исследования и обобщаются результаты.

Все материалы, не являющиеся насущно важными для понимания решения научной задачи , выносятся в приложения. Содержание глав основной части должно соответствовать теме исследовательской работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение исследователя сжато, логично и аргументировано излагать материал.

Заключение. Эта часть работы играет роль концовки, обусловленной логикой проведения исследования. Заключительная часть предполагает наличие итоговой оценки проделанной работы. При этом важно указать, в чем заключается ее главный смысл, какие важные побочные научные результаты получены.

Список использованной литературы (прилагается обязательно с указанием года и места издания первоисточника).

Приложения.

X. Требования к оформлению тезисов исследовательской работы 1. В тезисах необходимо в предельно краткой форме изложить основные положения исследовательской работы (без подробных комментариев) без указания списка использованной литературы. Тезисы должны содержать следующие сведения:

- цели и задачи работы;

-описание полученных результатов и их актуальность;

2. Тезисы работы должны быть тщательно отредактированы и не содержать ошибок.

3. Объем текста тезисов - не более 2-х страниц.

4. Текст тезисов должен быть набран на компьютере и распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (стандартный машинописный лист).

Оформление производится в текстовом редакторе Microsoft Word через интервал, шрифтом 12 пунктов с отступом от края сверху и снизу по 2 см (мм), слева - 2 см (20 мм), справа - 2 см (20 мм) и форматируется по ширине всего листа. Контуры полей не наносятся.

К печатному материалу тезисов прилагается электронный носитель с текстом тезисов.

Электронные носители должны быть аккуратно подписаны разборчивым почерком (фамилия, имя, школа). Тексты тезисов на дискете оформляются в текстовом редакторе Microsoft Word. Имя файла с тезисами должно соответствовать фамилии ученика, секции, названию учреждения образования.

В одном файле должны быть записаны тезисы только одной работы. Один электронный носитель может содержать несколько файлов. Название в заявке, в тезисах, в исследовательской работе и на электронном носителе должно быть одинаковым.

5. Заголовок текста тезисов печатается жирным прописным шрифтом Тimes New Roman 12 пунктов и форматируется по центру листа. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.

7. Фразы, начинающиеся с новой строки, печатают с абзацным отступом от начала строки, равным 1,25 мм (красная строка).

8. Расстояние между заголовком тезисов, фамилиями авторов, ОУ и классом, научным руководителем и последующим текстом должно быть равно одному интервалу. Школа, класс и научный руководитель указываются на строчках без пропуска строки между ними.

Похожие работы:

«УДК 39 ББК 63.5 Н34 Издание осуществляется при поддержке Министерства иностранных дел Германии Gefrdert durch das Auswrtige Amt der Bundesrepublik Deutschland Под редакцией доц., к.и.н. И.Р. Плеве, доц., к.и.н. Т.Н. Черновой Отв. составитель Т.Н. Чернова © Международный союз немецкой культуры (МСНК), 1998 ISBN 5-7834-0005-Х © Оформление. Издательство Готика, 1998 СОДЕРЖАНИЕ I. ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯВШИХСЯ КОНФЕРЕНЦИЯХ, СЕМИНАРАХ 2 Международная научная конференция Немецкие предприниматели в Москве...»

«Материалы Всероссийской научно-практической конференции ”Экологическое образование“ Экологическое воспитание дошкольников с нарушениями слуха на основе занятий по ознакомлению с окружающим Батурова Л.Н. МС (К) БОУ Специальная (коррекционная) начальная школа – д/сад I и II вида г. Брянска г. Брянск, РФ Для дошкольной педагогики экологическое воспитание – это новое направление, которое появилось на рубеже 80-х и 90-х годов и в настоящий момент проходит этап становления. Издательский дом Паганель,...»

« 65б) Расписание Работы: 15 апреля 2011 года 9.30 – 10.00 – Регистрация участников (4 этаж, холл) 10.00 – 11.20 – Открытие конференции (конференц-зал) ПРиветственнОе слОвО: в.в. Миклушевский, ректор Дальневосточного федерального университета е.в. Черновицкая, заместитель директора Департамента образования и наук и Приморского края Ю.А....»

«Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 430 Петродворцового района Санкт-Петербурга Конкурс исследовательских работ Мир в зеркале культуры Исследование по учебному предмету (История и культура Санкт-Петербурга) и краеведению Современное состояние водоподводящей системы Петергофа Работу выполнила: Пейся Наталья Руководители: Иванова Анна Петровна, Семнова Ольга Николаевна Санкт – Петербург Ломоносов 2011-2012г. Оглавление Стр. Введение 1 1....»

«Устойчивое разнообразие в обществе знаний: возможности и вызовы Франсуаза Ривьер, заместитель Генерального директора ЮНЕСКО – директор кабинета Генерального директора ЮНЕСКО Ваши превосходительства, Дамы и господа, Мне предоставлена честь выступить на церемонии открытия конференции “ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по информационному обществу” от имени Организации объединенных наций по вопросам образования, наук и и культуры (ЮНЕСКО). Генеральный Директор ЮНЕСКО г-н Коитиро...»

«Публичный доклад МАОУ Гимназия №8 Кировского района г. Перми за 2012-2013 учебный год История гимназии начинается с открытия общеобразовательной школы №68 в 1967 году. С 1991 по 1998гг. школа работала в режиме экспериментальной площадки по преподаванию музыкально-эстетических дисциплин. На основании приказа ГКОН администрации г. Перми №555 от 23.09.1998 г. школе присвоен временный статус Школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. В 2002 году комитет по...»

«VI международная конференция молодых ученых и специалистов, ВНИИМК, 20 11 г. УРОЖАЙНОСТЬ ГИБРИДОВ ПОДСОЛНЕЧНИКА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ СЕЛЕКЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПЛОТНОСТИ РАСТЕНИЙ В ПОСЕВЕ ПРИ ВЫРАЩИВАНИИ ИХ В УСЛОВИЯХ РАЗНЫХ ЗОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ Хаштыров И.Б., Бандюк С.Н., 350044, Краснодар, ул. Калинина, 13 ФГОУ ВПО Кубанский государственный аграрный университет [email protected] Проведена оценка реакции гибридов подсолнечника на густотустояния растений в...»

«ББК 28.081 Э–40 Сборник издан на грант Экологической программы Фонда Сорос–Кыргызстан. Редакционная коллегия: А. Абдиев (отв. редактор), Н. Т. Кравцова, Е. А. Крятова, Г. А. Мухамбеталиева, Т. В. Фомина. Экологическое образование для устойчивого развития Кыргызстана: Материалы РесЭ–40 публиканской научно-практической конференции. – Б.: 2001. – 160 с. Э 1903040000–01 ISBN 9967–11–103–8 ББК 28.081 © Фонд Сорос–Кыргызстан, 2001 ОГЛАВЛЕНИЕ Резолюция Республиканской научно-практической конференции...»

«VI международная конференция молодых ученых и специалистов, ВНИИМК, 20 11 г. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МИКРОСКЛЕРОЦИЕВ Macrophomina phaseolina (TASSI) GOID. Саенко Г.М. 350038, Краснодар, ул. Филатова, 17 ГНУ ВНИИ масличных культур им. В.С. Пустовойта Россельхозакадемии [email protected] Показано формирование микросклероциев гриба в местах локализации мицелия. Наиболее вредоносным является образование микросклероциев в сосудах метаксилемы, вызывающее их закупорку и гибель растений сои....»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕ РСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ ГУМ АНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ КАРТИНЕ МИРА СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИЙ ВЫПУСК 1 ПОД РЕДАКЦИЕЙ И.Б. РУБЕРТ ИЗДАТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО...»

«V МЕЖДУНАРОДНАЯ БОГОСЛОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ПРА ВО С ЛАВНОЕ УЧЕНИЕ О ЦЕРКОВНЫХ ТАИНСТВАХ МОСКВА, 13 16 НОЯБРЯ 2007 Г. ТОМ III БРАК ПОКАЯНИЕ ЕЛЕОСВЯЩЕНИЕ ТАИНСТВА И ТАЙНОДЕЙСТВИЯ СИНОДА ЛЬНАЯ БИБЛЕЙСКО Б ОГО С ЛОВСКАЯ КОМИССИЯ МОСКВА 2009 Борис Успенский ПОСТАВЛЕНИЕ НА ЦАРСТВО В РУССКОЙ И ВИЗАНТИЙСКОЙ ТРАДИЦИЯХ После падения Византии в Московском государстве осуществляется своеобразная реставрация...»

« хронология, ISBN 5944570504, 9785944570505, 2002, Евгений Николаевич Черных, 5944570547, 9785944570543, Языки славянской культуры, 2002 Опубликовано: 2nd January 2013 Горный - поселение эпохи поздней бронзы; Топография, литология, стратиграфия; Производственно-бытовые и сакральные сооружения; Относительная и абсолютная хронология,...»

«Результаты II Всероссийской научно-исследовательской конференции Юность. Наука. Культура - Башкортостан Класс/ № Результат Автор(ы) Научный руководитель Учебное заведение Город Тема работы Секция группа 1 Медаль БАДРЕТДИНОВА НАСРЕТДИНОВА ГАОУ СПО РБ Туймазинский г. Туймазы 2 курс Взаимосвязь речевой культуры и Русский язык и литература Эльза Маратовна Айгуль Филюзовна, медицинский колледж психологии общения в формирования ИСМАГИЛОВА компетентного специалиста - будущего Альбина Альмировна...»

«123 КОНФЕРЕНЦИИ XXI М.Ю. ПАВЛОВ, кандидат экономических наук, доцент, замруководителя Центра Экономики знаний Экономического факультета, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, e-mail: [email protected] 19 апреля 2010 г. в Москве в рамках Международного форума По ту сторону кризиса: модернизационный потенциал образования, науки и культуры прошла Международная конференция на тему: Политическая экономия: реактуализация классики и новая теория социальноэкономического...»

«СИСТЕМА ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛАРУСИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Минск 21 – 23 октября 2010 года УДК 91:378.016(476)(06) ББК 26.8Р3(4БЕИ)Я431 Редакционная коллегия: доктор географических наук, профессор И.И. Пирожник (председатель), доктор географических наук Я.К. Еловичева, кандидат географических наук,Д.Л. Иванов, В.В. Махнач Рецензенты: доктор географических наук Т.И. Кухарчик кандидат географических наук Г.С....»

«Горбачева Ольга Владимировна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Подюжская средняя общеобразовательная школа Архангельская область, Коношский район, п. Подюга ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЧАРУШИНА Цель: воспитание чувства патриотизма, любви и уважения к литературе, русскому языку, живописи, к ценностям отечественной культуры. Задачи: - развитие эмоционального, личностного восприятия творчества Е.И. Чарушина; - развитие коммуникативной...»

«(Неофициальный перевод) Европейская социальная хартия (пересмотренная) Страсбург, 3 мая 1996 года Преамбула Подписавшие настоящую Хартию правительства, являющиеся членами Совета Европы, учитывая, что целью Совета Европы является достижение еще более тесного единства между его членами в целях защиты и осуществления идеалов и принципов, которые являются их общим наследием, и содействия их экономическому и социальному прогрессу, в частности путем обеспечения и более широкой реализации прав...»

«УДК 02(063) 16-я Международная конференция Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире наук и, культуры, образования и бизнеса – Крым-2009 (6–14 июня 2009, Автономная Республика Крым, Украина) Я. Л. Шрайберг ГПНТБ России Библиотеки в электронной среде и вызовы современного общества Ежегодный доклад Конференции Крым. Год 2009 Мудрость мира сего – есть безумие перед Богом. Апостол Павел. Первое Послание к Коринфянам, 3, 19 Если путь твой Всевышним начертан давно, Ты получишь лишь...»

«ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №1. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК) совместно с Министерством спорта Российской Федерации и Межрегиональным сообществом психологов спорта и физической культуры приглашают принять участие в IX Международной научно-практической конференции Рудиковские чтения-2013, которая состоится с 26 по 29 мая 2013 года в Москве на базе ГЦОЛИФК. Конференция Рудиковские чтения является самым значимым, авторитетным и...»

«Официальный Молодежный информационный бюллетень XVIII Международной конференции по вопросам ВИЧ/СПИДа Выпуск №4 (март 2010 г.) И вот перед тобой – четвертый выпуск Молодежного информационного бюллетеня AIDS 2010! В нем ты найдешь последние новости о Молодежной программе конференции, а также о многочисленных возможностях активного вовлечения в AIDS 2010. На нашем веб-сайте можно ознакомиться с предыдущими выпусками, CLIC. Расскажи другим о возможности подписаться на ежемесячный бюллетень, CLIC....»

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png